Форум » Всё самое важное » Сюжет » Ответить

Сюжет

Гуриг VIII:

Ответов - 12 новых

Гуриг VIII: Квест №1 "Аномалия в Ехо" Задействованные игровые локации: - Дом у Моста - Трактир «Джуффинова Дюжина» - Трактир «Армстронг и Элла» - Улица Сизых Туч - Дом сэра Лойсо - Дом сэра Макса - Темная Сторона Задействованные игроки: - леди Теххи - леди Меламори - сэр Гуриг - сэр Мохи - сэр Бубута - сэр Лойсо - сэр Джуффин - сэр Мелифаро - сэр Шурф - сэр Макс.

Гуриг VIII: Стоило только сэру Мохи отлучиться на сумеречный рынок, как в его дом тут же кто-то проник, все драгоценности и деньги на месте, но вот одна загвоздка. В спальне сэра Мохи Фаа обнаруживается зеленая дверь. Она [дверь] не висит в воздухе, из неё не сыплются искры, а вполне себе спокойно находится в стене, как и положено всем культурным дверям. Но откуда она взялась? Мохи Фаа решает обратиться в Городскую Полицию. Сэр Бубута Бох решает лично приехать на место преступления, так как ему надоели все эти дерьмовые отчеты, которые надо спустить в сортир надоела вся эта скучная работа. К слову сказать, ограбления в Ехо что-то зачастили. И еще не одно из них не было раскрыто. Потратив битых три часа, подчиненные генерала Бубуты, так и не смогли открыть дверь, зато теперь сэр Мохи может смело начинать делать новый ремонт. На счастье трактирщика и на несчастье генерала, в «Джуффинову Дюжину» решил заглянуть сэр Макс. Понятное дело, услышав знакомую и такую родную ругань с верхнего этажа, сэр Макс не мог, не сунуть свой нос в это дело. Выслушав объяснения полицейских, сэр Вершитель встал на след преступника. Встать-то он встал, да вот след появляется из ниоткуда и исчезает туда же. Тщательнейшим образом повторив все передвижения преступника по спальне сэра Мохи, Макс обнаруживает тайник, в котором находится «Х». Больше всех шокирован сам Мохи Фаа, так как он ни разу в жизни не видел этот тайник. Быстренько сцапав «Х» и велев Мохи никуда не уходить, Макс летит к Джуффину, параллельно предложив генералу Бубуте прокатиться вместе с ним.

Гуриг VIII: Пока сэр Джуффин вдохновенно рассказывает Максу про «Х», а сэр Бубута нервно курит сигары, сэру Лойсо становится скучно (жизнь в Ехо стала непомерно скучной, даже Магистры Орденов куда-то слиняли). И он решает поразвлечься. С помощью магии 200-какой-то-там ступени, он создает страшных-престрашных монстров и выпускает их «погулять». Тем самым он хочет выманить Тайных Сыщиков с их насиженных кресел, а если повезет, то сам сэр Макс придет. Цель достигнута, Мелифаро, Меламори и сэр Шурф отправляются уничтожать чудовищ. Дело сделано, можно идти в Дом у Моста, но.. Но тут троица натыкается на своих двойников, решив, что это очередной монстр с больной фантазией, сэр Лонли-Локли хочет их уничтожить, но тут появляется Лойсо Пондохва собственной персоной, который дает весьма не тонкий намек, что, убив двойников, Сыщики убьют и себя. Задача: Понять, что делать с двойниками и куда их деть на данный момент.


Гуриг VIII: Только-только они хотели схватить сэра Лойсо, как он исчезает, просто растворяется в воздухе. Ребята вздыхают, но делать нечего, приходиться тащить своих двойников в Дом у Моста, по пути открывая все новые и новые подробности о своих двойниках. В это же время сэр Мохи нервно вздыхает, глядя на злополучную дверь и не зная, что с ней делать. В конце-концов он поддается искушению и дергает ручку, дверь открывается, сэр Мохи исчезает. А параллельно леди Теххи спустившись в подвал трактира, чтобы пополнить запасы Осского Аша (да, они исчезли, не без помощи леди Мори), находит точно такую же дверь, как и сэр Мохи, она посылает зов сэру Максу, который тут же едет к ней, приказав ничего не трогать. Но.. любопытство берет верх и Теххи все же открывает дверь и заходит внутрь подоспевший Макс видит лишь исчезающий контур двери. В замке Рулх. Бедный, бедный Король чуть было не разбил нос, споткнувшись о ручку злополучной зеленой двери. Почему дверь была на полу? Это останется для всех тайной, покрытой мраком. Собственно Монарх не раздумывая открывает дверь и шагает внутрь (Да… История с Лабиринтом Менина не пошла ему на пользу). Все трое исчезли. Задача: Сэр Макс должен вернуть пропавшую троицу и заодно найти того, кто украл «Х» у Мохи.

Гуриг VIII: Под покровительство сэра Бубуты поручают двойников Мори, Мела и Шурфа, а сами Тайные Сыщики отправляются на Темную Сторону- искать сэра Лойсо. Задача: Сэр Бубута и сэр Джуффин должны не сойти с ума от общества друг друга и двойников. Конец квеста № 1.

Гуриг VIII: Мини-квест №2 "Бойтесь своих желаний" Задействованные игроки: - леди Адель Мур - леди Ёрми Хее - сэр Лойсо Пондохва - сэр Андэ Пу

Гуриг VIII: Если сэр Лойсо Пондохва, Великий и Ужасный, находится в хорошем расположении духа, то может позволить себе заглянуть на чашечку камры в одно из прекраснейших мест этого мира – трактир мадам Жижинды. Ранним утром, когда посетителей еще нет и в помине, когда все порядочные граждане Соединенного Королевства еще видят последний сон. И только леди Адель Мур, преисполненная решимости пополнить бравые ряды подчиненных Бубуты Боха, спешит в Управление Полного Порядка. Ей хочется попасть на прием самой первой, чтобы уже сегодня узнать, идет ли ей форменное лоохи полицейского. Не спит и леди Ёрми, готовая в любой момент принять заказ, пробежаться по городу за продуктами, подслушать парочку разговоров посетителей или горожан, удивиться столичным традициям.... И совсем не ложился сэр Андэ, с вечера запивающий то ли удачную публикацию, то ли свою несчастную судьбу. А сама мадам Жижинда не может припомнить, когда она в последний раз как следует выспалась. Пышную красавицу, всегда бодрую и веселую, на самом деле, уже много лет мучает бессонница.

Гуриг VIII: Сэр Лойсо ищет развлечений. Ему порядочно надоела мечта об уничтожении мира, и он жаждет разнообразия. Вот леди Адель, спешащая куда-то по своим делам мимо «Обжоры Бунбы». Что это за дела Лойсо узнать не трудно – достаточно взгляда. Достойные мечты должны сбываться. Попробовать себя в роли доброго джина? Заманчиво. Совсем немного его желания и девушка станет не просто полицейским, а подсидит всех генералов вместе взятых. Сегодня же. Сэр Андэ, вваливающийся в трактир ни свет ни заря, чтобы потребовать добавки и сочувствия к своему тяжелому «жилищному положению». Что ж, развлекаться, так развлекаться. И эту проблему решим – будет ему дом. Только кукольный. Ведь леди Ёрми уже дюжину дней мечтает о чудесной светловолосой кукле в цветастом лоохи, увиденной в витрине магазина. Вместо нее, правда, ей достается пухлощекий говорящий пупс, все время требующий еды и благодарных слушателей. Но это все мелочи.

Гуриг VIII: Несравненная мадам Жижинда, вместо того, чтобы обслуживать клиентов, обнаруживается на полу в задней комнате. Ёрми решает, что хозяйка мертва и, перепуганная странным происшествием, бросается в полицию. Адель уже битый час торчит под кабинетом сэра Боха, но аудиенция все откладывается. Впрочем, время зря не уходит: она уже видит себя на задании, сражается со злокозненными преступниками, а может даже с какими-нибудь Магистрами. Она уже сама в это верит. И утешить странную девушку, зовущую кого-нибудь на помощь, - дело чести. Наивная Ёрми принимает помешательство Адель за чистую монету и расследование начинается. Мадам Жижинда, конечно, вовсе не умерла, а просто не может проснуться, но это пока большой секрет.

Гуриг VIII: Пока только сэр Лойсо понимает, кто виноват во всех этих проделках. Но понимает ли..? Крепкий сон мадам Жижинды, так похожий на смерть, несколько омрачает завтрак бывшего Магистра. Но, к удивлению Пондохвы, ему не удается привести женщину в чувство. Может быть, вскоре он вспомнит о бутылке, выловленной им из океанских волн в одном из бесконечных миров, сквозь которые пролегало его странствие. Милый сувенир, прихваченный на память. Загадочные слова на пергаменте, темнеющем за мутным, округлым стеклянным боком. Не впервые он пленник, ох, не впервые… Но это уж точно не проделки Кеттарийца. И теперь Лойсо сам стал сосудом для загадочной силы, поселившейся в нем, смотрящей его глазами, но совсем чуждой, своенравной и уничтожающей. Единственное, к чему незваный гость питает слабость – чужие желания. А Лойсо – прекрасное и ловкое орудие. Но ведь и сам Лойсо умеет мечтать, и это может оказаться опаснее всего… Задание для всех: Выпутаться! Х)

Хелли Хон: Мини-квест №3 "Большому кораблю - большое плаванье" Задействованные игроки: - леди Хелли Хон - сэр Лойсо Пондохва Ночь – прекрасное время для прогулок по Ехо. Леди Хон никогда не лишала себя удовольствия закрыть свою лавочку пораньше и пойти на прогулку в одиночестве. Потому ничего удивительного в том, что в один из вечеров, она поспешно покинула ателье и решительно направилась в сторону Старого Города. Сэр Пондохва, справедливо решив, что после пережитых им неприятностей, может отдохнуть, отправился на прогулку по одному из самых безлюдных переулков Старого города. Естественно, он не отправился на улицу без небольшого заклинания для отвода глаз от его приметной физиономии. Хотя Хелли никогда не акцентировала внимание на прохожих, но высокий мужчина со странными выгоревшими волосами привлек ее внимание. Он не особо спешил, словно шел к намеченной цели, не особо того желая. Но девушку привлекло не это – его лицо было ей знакомо. И очень хорошо. Но она отказывалась верить, ведь сэр Джуффин Халли убил Великого Магистра Ордена Водяной Вороны. Такие слухи просто не могли быть неправдой. Девушка все еще не верит себе, а потому решается на слежку за ним, чтобы выяснить действительно ли сэр Лойсо Пондохва вернулся в Ехо.

Лойсо Пондохва: Далее, столкнувшись с форсмажорчиком в виде воплощённого любопытства, и распрощавшись с доблестными стражами порядка, Лойсо приходится иметь у себя в гостях не только леди Хелли, но ещё и леди Ёрми Хее, которой, в отличие от первой, всё же была назначена встреча, но исключительно в образовательных целях.



полная версия страницы